26 | 08 | 2021
Манифест НМГ в области корпоративной социальной ответственности

Национальная Медиа Группа, создатель и крупнейший дистрибьютор контента национального масштаба, в полной мере осознает свою ответственность за воздействие на общество через медиа контент. Мы хотим влиять на позитивные изменения в обществе с помощью того, что мы делаем каждый день

Лучше всего мы умеем создавать контент, рассказывать истории, развлекать, информировать, просвещать. Каждый наш продукт несет определенные смыслы, влияет на аудиторию
Отвечая на общественный запрос, ориентируясь на российский культурный код и учитывая опыт наших зарубежных коллег, мы приняли для себя решение, что основой социальной ответственности Национальной Медиа Группы станет лидерство в создании и продвижении контента, влияющего на позитивные социальные изменения. Мы называем это термином импакт-контент: качественный развлекательный, как профессиональный, так и UGC-контент, ядром которого является история с ярко выраженным социальным смыслом. Контент, который поднимает или затрагивает социально значимые темы, меняя отношение аудитории к затрагиваемым важным темам, вдохновляет широкую зрительскую аудиторию на решение социальных проблем с измеримыми эффектами воздействия на аудиторию и окружающую среду.

Наша цель — объединять усилия разных игроков медиаиндустрии для эффективной помощи обществу. В апреле 2021 года мы стали стратегическим партнером клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа». Это сообщество игроков медиа рынка, которые понимают, что за импакт-контентом — будущее, и осознают свою собственную роль в социальных изменениях в стране. Мы также запустили несколько собственных импакт-проектов, показавших высокий результат. Следующим шагом стало масштабное исследование запроса российской аудитории на социально значимое кино и опрос экспертов рынка о самых значимых медийных проектах в этой области за последние несколько лет.

Данным манифестом мы хотим закрепить наши принципы в области развития импакт-контента в России и обозначить цели на ближайший год.

Наша стратегия

Мы планируем организацию питчингов и конкурсов, позволяющих режиссерам, сценаристам и продюсерам показывать свои идеи и работы в области социально значимого контента.

Мы поддерживаем создание экспертного сообщества, способного анализировать импакт-контент и результаты его влияния на общество.

Мы содействуем сотрудничеству и коллаборации игроков рынка в создании и продвижении импакт-контента.

Мы инициируем создание единой системы аналитических данных по лучшим кейсам и влиянию импакт-контента, доступной для всех игроков рынка.

Мы предпринимаем усилия для увеличения количества импакт-контента в России и предоставляем доступ к нему для широкой общественности.