В сентябре на каналах Национальной Медиа Группы транслировались социальные ролики Фонда «Живая классика» о пользе чтения среди детей и подростков. Основная цель кампании — подогреть интерес юной аудитории к чтению и напомнить взрослым как важно прививать любовь к книгам с раннего возраста.
В роликах представлены узнаваемые всеми семейные ситуации, из которых дети находят остроумный выход, приводя цитаты из произведений Бальзака, Брэдбери и Горького. Благодаря любви к литературе дети получают «преимущество» и своим примером показывают, почему «умным быть круто». В съемках приняли участие известные артисты: Михаил Полицеймако, Елена Захарова, Андрей Соколов и их собственные дети.
Фонд «Живая классика» ставит своей целью популяризацию чтения среди детей и подростков. Крупнейшим проектом фонда является одноименный конкурс юных чтецов, которых поддерживает увлеченных литературой детей со всей страны. В рамках образовательного направления социальной активности Национальная Медиа Группа поддерживает инициативы, направленные на просвещение населения.
В роликах представлены узнаваемые всеми семейные ситуации, из которых дети находят остроумный выход, приводя цитаты из произведений Бальзака, Брэдбери и Горького. Благодаря любви к литературе дети получают «преимущество» и своим примером показывают, почему «умным быть круто». В съемках приняли участие известные артисты: Михаил Полицеймако, Елена Захарова, Андрей Соколов и их собственные дети.
Фонд «Живая классика» ставит своей целью популяризацию чтения среди детей и подростков. Крупнейшим проектом фонда является одноименный конкурс юных чтецов, которых поддерживает увлеченных литературой детей со всей страны. В рамках образовательного направления социальной активности Национальная Медиа Группа поддерживает инициативы, направленные на просвещение населения.