Социальные
медиапроекты

НМГ и ИРИ поддержали информационную кампанию о слухе «Спасем ослух!»

НМГ Известия 78
В преддверии Международного дня глухих, 29 сентября, в России стартовала информационная кампания «Спасем ослух!». Россияне увидели социальные ролики в эфире телеканалов Национальной Медиа Группы, а баннеры акции — на digital-ресурсах, предоставленных оператором социальной рекламы (АНО «ИРИ»).

Анимированный ролик с ослухой транслировался на каналах Национальной Медиа Группы. QR-код в конце видео переводил зрителей на лендинг с информацией о том, как беречь слух.

В Петербурге телеканал «78», входящий в состав НМГ, подготовил специальный эфир, который прошел 27 сентября — в преддверии Международного дня глухих. Весь день в пятницу, чтобы привлечь внимание зрителей к проблеме слабослышащих, логотип «78» сменял его вариант в переводе на русский жестовый язык. Кроме того, впервые в эфире «78-го» вечерний итоговый выпуск новостей сопровождался сурдопереводом, а в утреннем выпуске ведущий и переводчик поменялись местами, тем самым акцентируя изложение новостей на жестовом языке.

Помимо привычной для зрителей рубрики «Жестовый язык» 27 сентября в программе «Полезное утро» был показан тематический блок, посвященный Международному дню глухих: в утреннюю студию пришли авторы проекта, помогающего людям с нарушением слуха, Анастасия Крильштейн и волонтер Эсмира Гасанова. Они рассказали, как можно помочь слабослышащим, какие программы работают с молодежью и где в Петербурге обучают языку жестов.

Также весь день 27 сентября в эфире телеканала «78» между программами был показан социальный ролик, который команда промоотдела сняла специально к Международному дню глухих. В съемках приняли участие необычные артисты.