Социальные
медиапроекты

НМГ провела информационную кампанию «Дом там, где семья»

Национальная Медиа Группа выступила генеральным информационным партнером социальной кампании «Дом там, где семья», созданной коалицией сиротских организаций «Семья с рождения».

Информационная кампания была запущена 1 июня, в День Защиты Детей, и была направлена на изменение общественного мнения относительно темы сиротства. Это кампания о важности семейного окружения для детей от 0 до 4 и о том, как сделать так, чтобы маленький человек никогда не оказался в доме малютки.

НМГ транслировала ролики на телеканалах группы: СТС, СТС Love, Телеканал ЧЕ!, РЕН ТВ.

Сейчас в Домах ребёнка по всей России около 5000 детей. Каждый день они получают профессиональную заботу врачей, педагогов, нянечек. Но лишены самого главного — тепла маминых рук, веселых игр с папой, ласковых улыбок бабушек и дедушек.

Оставшись без значимого взрослого, малыши теряют чувство безопасности. А это в большинстве случаев приводит к необратимым последствиям: нарушению гармоничного развития, отсутствию правильно сформированной привязанности…

Чтобы прекратить практику помещения детей до 4-х лет в сиротские учреждения, коалиция профильных фондов «Семья с рождения» намерена на государственном уровне изменить маршрут ребёнка, оказавшегося под угрозой сиротства или уже ставшего сиротой.

Больше экспертной информации можно найти на сайте ребёнкунужнасемья.рф