Социальные
медиапроекты

Это не лечится

НМГ поддержала просветительскую кампанию #этонелечится. 8 июня, во Всемирный день осведомленности об опухолях головного мозга, стартовал новый этап кампании Благотворительного фонда Константина Хабенского #этонелечится. Проект призван изменить отношение общества к теме рака и рассказать о том, что онкологические заболевания — это не приговор. Эта кампания уникальна тем, что для решения важнейшей социальной задачи объединили свои силы и конкурирующие рекламные группы, создав действительно сильный продукт, и медиа, которые редко распространяют одинаковый контент. Так удалось синергетически усилить эффект социально значимой кампании. При этом важно, что некоммерческая кампания направлена не на сбор средств и не на рекламу одного фонда, а на освещение глобальной просветительской задачи. Ролики кампании вышли на телеканалах СТС, Домашний, Че, Пятый, Рен Т В, СТС Love.

24 октября мы подержали новый флайт кампании, в этот раз к освещению кампании подключились каналы Discovery, Animal Planet, TLC.