Социальные
медиапроекты

XI Международный фестиваль импакт-кино «ЛАМПА»

НМГ
5 октября в Перми торжественно завершился XI Международный фестиваль импакт-кино «ЛАМПА». Победителями стали 22 фильма в десяти номинациях, включая супер-короткий метр конкурса видеоклипов «ВКонтакте».

НМГ в четвертый раз стала стратегическим информационным партнером фестиваля. Также в этом году на фестивале был представлен рейтинг социально-преобразующего детского контента. Эксперты из ГК Рики, Союзмультфильма, онлайн-кинотеатров Окко и Wink, ЦСП «Платформа», МТС-медиа, компании СТВ, а также режиссеры и продюсеры детского контента обсудили на сессии «Детский медиаконтент. Ценности и смыслы», чего ждут родители и дети от детского контента, какие герои сегодня нужны маленьким зрителям и почему российская аудитория так любит сказки.

Также силами НМГ были организованы деловые площадки «Партнерские коллаборации трансляторов и создателей социально-преобразующего контента», «Документальное кино для всех» и Ламповый лекторий «Визуальная коммуникация в медиа» от директора по управлению брендами НМГ Елены Шанович. Также представители НМГ были в жюри фестиваля и в числе спикеров деловых мероприятий.