Социальные
медиапроекты

Вместо цветов

СТС
К 1 сентября мы решили интегрировать социальную акцию 6 НКО под общим названием «Вместо Цветов» в новый рекламный инструмент — Интерактивное Телевидение.

Суть акции заключается в том, что фонды предлагают школьникам отказаться от покупки десятков букетов ко Дню Знаний, вместо этого принести в класс по одному цветку, а сэкономленные средства перечислить в фонд, в помощь тем, кому это действительно очень нужно. Пользователи Smart TV могли в течение недели с 24 августа видеть во время просмотра телевизора баннер «Вместо Цветов», кликнув ОК на пульте управления попасть в меню, в котором была размещена информация о 6 благотворительных фондах.

Таким образом телезритель мог подробно прочитать об акции, выбрать фонд и с помощью qr-кода перевести средства или просто принять решение отказаться от букетов в пользу благотворительности.

Охват акции составил 5,5 млн человек. Более 120 000 человек перешли в интерактивное меню и прочитали всю информацию о фондах.
ПОУЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ «ВМЕСТО ЦВЕТОВ» или просто поддержать работу фондов:

Благотворительный Фонд Константина Хабенского — делает всё возможное, чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни.

Фонд помощи хосписам Вера — системно занимается поддержкой хосписов и их пациентов.

Дом с Маяком — оказывает помощь детям и молодым взрослым, которых нельзя вылечить, но которым можно подарить тепло и заботу

Созидание — благотворительная поддержка социально незащищенных категорий граждан

Помоги.Орг — объединяет тех, кому нужна помощь, с теми, кто может помочь

Фонд «Дети-бабочки» — оказывает всестороннюю помощь детям с генными дерматозами