Социальные
медиапроекты

НМГ реализовала системную акцию в поддержку пожилого поколения

НМГ
В рамках направления КСО по поддержке пожилого поколения Национальная Медиа Группа с декабря по январь реализовала несколько акций в поддержку пожилых людей.

В частности, с 27 декабря по 9 января, в самый горячий рекламный период, НМГ, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» и благотворительный фонд «Старость в радость» запустили совместную новогоднюю социальную кампанию: на телеканалах холдинга СТС, CTC love, Че, Домашний, Пятый и РЕН ТВ транслировался трогательный ролик о достойной старости.

Цель кампании — изменить представление о пожилом возрасте, уйти от мнения, что человеку в старости нужен скромный минимум, который сводится к «стакану воды». Ролик призывает подарить праздник бабушкам и дедушкам в домах престарелых, отправив смс на номер 3443″.

Другой инициативой стало размещение на медиафасадах Москвы ролика «Нестаканводы» о достойной старости с призывом помочь людям, находящимся в домах престарелых.

Кроме того, сотрудники НМГ присоединились к предновогодним акциям по сбору подарков для пожилых людей и детей от дружественных фондов: Фонда «Спецоперация Бабушка», Фонда «Старость в радость» и Фонда «Помощь».

В рамках акции Лиза Арзамасова и руководители фондов «Старость в радость» и «Спецоперация бабушка» также провели вебинар для сотрудников НМГ, чтобы рассказать о фондах и проектах.

Отчёт о результатах рекламной компании 27.12.2021−09.01.2022