Национальная Медиа Группа присоединилась к инициативе «Доброшрифт», приуроченной к Международному дню детского церебрального паралича, который отмечается 7 октября. Шрифт, появившийся в социальных сетях и на сайтах СТС, СТС Love, Dомашнего, Че, more. tv и сейлз-хауса «Эверест» был создан дизайнерами вместе с подопечными детьми фонда «Подарок ангелу», чтобы привлечь внимание к проблеме. 7 октября логотипы наших активов изменились, став на один день особенными логотипами с добрым смыслом. Кроме того, в предверии этого дня в течение двух недель социальные ролики фонда шли в эфире нескольких телеканалов НМГ, благодаря этому фонду удалось собрать более 800 тысяч рублей, а всего акция Доброшрифт принесла фонду более 5 миллинов рублей. И мы рады быть причастными к этой масштабной акции.