Социальные
медиапроекты

Социальный маркетинг: как продвигать тв-проект и помогать людям одновременно

ЧЕ!
11 апреля на телеканале «ЧЕ!» состоялась премьера проекта «Заступницы», где ведущие адвокат Ольга Митрофанова и журналист Виктория Разницина помогают людям решать сложные жизненные проблемы. Команда маркетинга решила продолжить эту миссию, поэтому для продвижения проекта была выбрана стратегия социального маркетинга: всю digital и PR-активность мы направили на помощь людям.

Два месяца в социальной сети «ВКонтакте» существует официальная группа «Заступницы». Чтобы реализация проекта была 100% социальной, мы пригласили к сотрудничеству профессионалов из инклюзивной организации Everland — адвокатов, юристов, правозащитников. Каждый день специалисты с ограниченными возможностями здоровья бесплатно консультируют людей, попавших в сложные жизненные обстоятельства, и предоставляют им инструменты для разрешения правовых споров.

Всего за один месяц страницу «Заступниц» «ВКонтакте» посетили 18.000 пользователей. Команда провела шесть прямых эфиров с ведущими реалити, которые посмотрели 1,6 млн человек. Более 400 человек смогли поделиться своими историями в комментариях/личных сообщениях — каждый получил бесплатную помощь от юристов. И это только начало!

В СМИ вышло более 100 публикаций (Согласно данным PR News — Communications research company) от проекта «Заступницы» с полезными статьями, гайдами и инструкциями, в которых юрист советовал порядок действий при семейных и трудовых спорах. По итогу кампании «Заступницы» стартовали в эфире с долей 2%, результат превышает долю канала в дни показа более чем на 70% и выше среднегодовой доли более чем в 2 раза (данные Mediascope за 2021 год по панели Россия 100+, все 25−49). При этом среди зрителей в возрасте 25−34 доля премьерного сезона составила 4,5%, что почти в 4 раза выше среднегодовой доли канала по данной ЦА.

Стратегия социального маркетинга должна была показать, что мы честны со зрителем всегда: в эфире и за его пределами. Бесплатные юридические консультации — это не только реальная помощь. Это наше личное внимание к каждому зрителю, который доверил и рассказал нам свою историю.